Черный Шершень – военный вертолет-дрон, который помещается в руке.

От себя добавлю, что это не просто китайская игрушка из магазина. Вертолетик имеет как минимум:

  • Поворотную цветную видеокамеру
  • GPS
  • Снабжен акселерометрами, и датчиками давления
  • Автопилот и систему удержания на курсе при ветре до 5 м/с
  • Компьютер, способный распознавать детали местности и отдавать команды автопилоту согласно предварительно заложенной в него программе.
  • При весе около 16 грамм его радиус действия около километра и скорость до 10 м/с
  • Батареи хватает на 20-25 минут полета

Норвежцы, выпускающие "игрушку", продают ее британским военным по 70000$ за комплект.

Так что девайсик весьма высокотехнологичный и единственное чего ему пока не хватает - это оружия (Ну там шприца с ядом, капсулы с газом или выполненного из взрывчатого вещества корпуса :о)



Сейчас британские войска в Афганистане используют для поиска огневых точек талибов вертолеты-шпионы длиной в 10 см и весом в 16 грамм. Министерство обороны Великобритании планирует купить 160 таких дронов стоимостью более 31 миллиона долларов. Вертолет PD-100 PRS, получивший кодовое имя Черный Шершень, управляется дистанционно. Его разработала норвежская компания «Prox Dynamics». Дрон представляет собой традиционный одновинтовой вертолет размером с игрушку. Британские войска используют дронов для разведки, отправляя их вперед, чтобы осмотреть вражеские позиции.

Сайт разработчика: http://www.proxdynamics.com/products/pd_100_prs/




Взял здесь: http://bigpicture.ru/, добавил фильмиков и сайт разработчика.

30.04.2013

К о м м е н т а р и и

07538: 02.05.2013 20:22
Игорь К.
Заявленные характеристики (боевой радиус в 1км. при полетном весе в 16гр. с поддержкой телеметрии)-вызывают только улыбки(он осилит этот километр только ползком и только в одну сторону по прямой по ветру :0) ).
Знаю не понаслышке.
Пы.Сы. На фото аппараты без корпуса и в корпусе - вообще конструктивно разные.Если интересно - могу разложить по полочкам :0) .
07539: 02.05.2013 22:49
KSV
Заявленные характеристики (боевой радиус в 1км. при полетном весе в 16гр. с поддержкой телеметрии)-вызывают только улыбки(он осилит этот километр только ползком и только в одну сторону по прямой по ветру :0) ).
Знаю не понаслышке.
Пы.Сы. На фото аппараты без корпуса и в корпусе - вообще конструктивно разные.Если интересно - могу разложить по полочкам :0) .
На № 07538:
Особо не вникал, но практически согласен (Хотя в дальнем закутке сознания все же пульсирует анекдот про брюкву - хрен его знает сколько прикольных технологий могут быть извлечены из загашников военных :о). Впрочем ему особо далеко летать и не требуется :о)

Интересным этот материал мне показался не из за этого конкретно изделия, а из за направления, в котором развивается передовая военная техника...
07540: 02.05.2013 22:51
KSV
Чуть не забыл - так там же на фотке с "раздетым" вертолетиком так и написано "прототип" т.е. это не конечное изделие.
07542: 02.05.2013 23:22
Игорь К.
На № 07538: Особо не вникал, но практически согласен (Хотя в дальнем закутке сознания все же пульсирует анекдот про брюкву - хрен его знает сколько прикольных технологий могут быть извлечены из загашников военных :о). Впрочем ему особо далеко летать и не требуется :о)

Интересным этот материал мне показался не из за этого конкретно изделия, а из за направления, в котором развивается передовая военная техника...
На № 07539:
Направление правильное и закономерное,но элементарный подсчет энергетического баланса данного девайса(это легко считается) показывает,что без прорывных аккумулирующих технологий - все это пока игрушки(хотелки военных :0) - т.е. прототипы :0) ).
У ЛУЧШИХ аккумуляторов - 200ватт*час/кг(хотя говорят,что добились и почти 300ватт*час/кг-хотя я на настоящее время сомневаюсь).Вот и прикиньте, какой мощностью мы можем располагать при весе акк. 4-5гр.(примерно 30-35% от общей массы).Если бы такие акк. уже были,то они бы 100% использовались в космонавтике,а их пока нет(только сырые проекты и громкие заявления для распила госзаказов :0) ).
P.S. Это не камень в Ваш огород :0). Статья интересная .Пишите больше - я с удовольствием читаю Ваш сайт.
С ув. Игорь К.
07543: 03.05.2013 00:50
Игорь К.
На № 07539: Направление правильное и закономерное,но элементарный подсчет энергетического баланса данного девайса(это легко считается) показывает,что без прорывных аккумулирующих технологий - все это пока игрушки(хотелки военных :0) - т.е. прототипы :0) ).
У ЛУЧШИХ аккумуляторов - 200ватт*час/кг(хотя говорят,что добились и почти 300ватт*час/кг-хотя я на настоящее время сомневаюсь).Вот и прикиньте, какой мощностью мы можем располагать при весе акк. 4-5гр.(примерно 30-35% от общей массы).Если бы такие акк. уже были,то они бы 100% использовались в космонавтике,а их пока нет(только сырые проекты и громкие заявления для распила госзаказов :0) ).
P.S. Это не камень в Ваш огород :0). Статья интересная .Пишите больше - я с удовольствием читаю Ваш сайт.
С ув. Игорь К.
На № 07542:
Для интереса выкладываю прикидки(как у нас говорят-плюс минус лапоть :0) ) :
Для режима висения вертолета в 16гр - надо 2,85 Вт НА ВАЛУ несущего ротора(с учетом его КПД).
Акк. имеет запас - 0,8 Вт*ч (при 200 Вт*ч/кг) .
С учетом КПД редуктора ,потерь на автомате перекоса,КПД главного эл.мотора и общего потребления эл.мотора привода стабилизирующего винта - примерно 6 Вт на режиме висения.
Это примерно 10мин висения при ИДЕАЛЬНЫХ условиях - и это еще без энергопотребления бортовой электроники :0) .
С учетом камеры,ЖПС,приемника аппаратуры управления,передатчика телеметрии,гироскопа,ЦПУ стабилизации и рулевых машинок привода камеры и автомата перекоса - получаем в лучшем случае 2 мин полетного времени в спокойной атмосфере,новом акк. и БЕЗ ВЕТРА (при ветре - дам ему 1мин жизни :0) ).
07544: 03.05.2013 10:23
KSV
На № 07539: Направление правильное и закономерное,но элементарный подсчет энергетического баланса данного девайса(это легко считается) показывает,что без прорывных аккумулирующих технологий - все это пока игрушки(хотелки военных :0) - т.е. прототипы :0) ).
У ЛУЧШИХ аккумуляторов - 200ватт*час/кг(хотя говорят,что добились и почти 300ватт*час/кг-хотя я на настоящее время сомневаюсь).Вот и прикиньте, какой мощностью мы можем располагать при весе акк. 4-5гр.(примерно 30-35% от общей массы).Если бы такие акк. уже были,то они бы 100% использовались в космонавтике,а их пока нет(только сырые проекты и громкие заявления для распила госзаказов :0) ).
P.S. Это не камень в Ваш огород :0). Статья интересная .Пишите больше - я с удовольствием читаю Ваш сайт.
С ув. Игорь К.
На № 07542:
и На № 07542: Для интереса выкладываю прикидки(как у нас говорят-плюс минус лапоть :0) ) :
Для режима висения вертолета в 16гр - надо 2,85 Вт НА ВАЛУ несущего ротора(с учетом его КПД).
Акк. имеет запас - 0,8 Вт*ч (при 200 Вт*ч/кг) .
С учетом КПД редуктора ,потерь на автомате перекоса,КПД главного эл.мотора и общего потребления эл.мотора привода стабилизирующего винта - примерно 6 Вт на режиме висения.
Это примерно 10мин висения при ИДЕАЛЬНЫХ условиях - и это еще без энергопотребления бортовой электроники :0) .
С учетом камеры,ЖПС,приемника аппаратуры управления,передатчика телеметрии,гироскопа,ЦПУ стабилизации и рулевых машинок привода камеры и автомата перекоса - получаем в лучшем случае 2 мин полетного времени в спокойной атмосфере,новом акк. и БЕЗ ВЕТРА (при ветре - дам ему 1мин жизни :0) ).
На № 07543:
Ну как бы опять не возражаю т.к. и сам это понимаю... ...но Ваши (и мои вместе с Вами :о) рассуждения справедливы только в пределах наших технологических знаний (Вспомним: "...Столько брюквы солдату не съесть..." :о).

Кто сказал, что вертолетик использует (или будет использовать) в качестве источника энергии аккумулятор? Это вполне может быть что то экзотическое и безумно дорогое к примеру (фантазирую!):
1. Какой то разовый химический (не обязательно электрический - для питания электроники можно использовать и дохленькую батарейку) источник энергии в виде сменного картриджа.
2. Япошки уже лет 10 как заявили что изготовили миниатюрные ДВС с генераторами, предназначенные для питания мобильных устройств (его можно посмотреть на мембране) почему бы не использовать для создания тяги подобный ДВС?
3. Внешний источник энергии. Вполне можно разместить внутри вертолетика колебательный контур с выпрямителем и стабилизатором, возбуждаемый огромной коробкой, стоящей на армейской машине и дающей относительно направленный луч :о)
Ну и т.д...

Я тут пока "фантазировал" прикинул на пальцах как можно запитать домашнюю игрушку:
1. Покупаем в "Чип и Дип" пару генерирующих элементов Пельтье (Они есть и на 6 вольт, но в "Чип и Дип" продаются только на 2-2.5 вольта)
2. Прижимаем к одной стороне элементов какой - нибудь легкий ажурный радиатор - он будет охлаждаться потоком воздуха от винта.
3. Ко второй стороне перед самым запуском прижимаем совсем плоскую коробочку, наполненную реактивами, дающими экзотермическую реакцию с температурой градусов в 50-60. (К примеру известь - вода или алюминий с каким-нибудь окислителем. Можно было даже не париться, а распотрошить нагревательный элемент от консервной банки :о)
4. Получаем очень длительный полет детского вертолетика :о)

Теоретически можно обеспечить нагрев распротрошив рыбацкую каталитическую грелку и тогда вертолетик будет летать на бензине :о)
07545: 03.05.2013 14:30
Игорь К.
На № 07542: и На № 07543: Ну как бы опять не возражаю т.к. и сам это понимаю... ...но Ваши (и мои вместе с Вами :о) рассуждения справедливы только в пределах наших технологических знаний (Вспомним: "...Столько брюквы солдату не съесть..." :о).

Кто сказал, что вертолетик использует (или будет использовать) в качестве источника энергии аккумулятор? Это вполне может быть что то экзотическое и безумно дорогое к примеру (фантазирую!):
1. Какой то разовый химический (не обязательно электрический - для питания электроники можно использовать и дохленькую батарейку) источник энергии в виде сменного картриджа.
2. Япошки уже лет 10 как заявили что изготовили миниатюрные ДВС с генераторами, предназначенные для питания мобильных устройств (его можно посмотреть на мембране) почему бы не использовать для создания тяги подобный ДВС?
3. Внешний источник энергии. Вполне можно разместить внутри вертолетика колебательный контур с выпрямителем и стабилизатором, возбуждаемый огромной коробкой, стоящей на армейской машине и дающей относительно направленный луч :о)
Ну и т.д...

Я тут пока "фантазировал" прикинул на пальцах как можно запитать домашнюю игрушку:
1. Покупаем в "Чип и Дип" пару генерирующих элементов Пельтье (Они есть и на 6 вольт, но в "Чип и Дип" продаются только на 2-2.5 вольта)
2. Прижимаем к одной стороне элементов какой - нибудь легкий ажурный радиатор - он будет охлаждаться потоком воздуха от винта.
3. Ко второй стороне перед самым запуском прижимаем совсем плоскую коробочку, наполненную реактивами, дающими экзотермическую реакцию с температурой градусов в 50-60. (К примеру известь - вода или алюминий с каким-нибудь окислителем. Можно было даже не париться, а распотрошить нагревательный элемент от консервной банки :о)
4. Получаем очень длительный полет детского вертолетика :о)

Теоретически можно обеспечить нагрев распротрошив рыбацкую каталитическую грелку и тогда вертолетик будет летать на бензине :о)
На № 07544:
Есть еще у источников питания и внутреннее сопротивление,которое не даст Вам снять нужные (достаточно большие - 20-60 "С" )токи.По этому параметру придется откинуть все предложенное Вами :0) - даже то,что Вы еще не высказали(но думаете) :0).Поэтому я и говорил о необходимости вообще новой технологии аккумулирования(а пока это только баловство).
А вообще мы зря ломаем копья :0).На вооружении Израиля(регулярная армия и спецназ) и России(спецназ и ФСБ) УЖЕ стоят гранаты радиоэлектронного подавления.Цилиндр весом около 200гр. активируется солдатом при подозрении использования подобных вещей - и в радиусе 300-400м полностью забивается работа ЖПС,ЖСМ,спутниковой связи,телеметрии и др. подобной лабуды минут на 40 :0).В сети эта инф. и ТТХ уже есть более года.
07546: 03.05.2013 14:52
Игорь К.
На № 07544: Есть еще у источников питания и внутреннее сопротивление,которое не даст Вам снять нужные (достаточно большие - 20-60 "С" )токи.По этому параметру придется откинуть все предложенное Вами :0) - даже то,что Вы еще не высказали(но думаете) :0).Поэтому я и говорил о необходимости вообще новой технологии аккумулирования(а пока это только баловство).
А вообще мы зря ломаем копья :0).На вооружении Израиля(регулярная армия и спецназ) и России(спецназ и ФСБ) УЖЕ стоят гранаты радиоэлектронного подавления.Цилиндр весом около 200гр. активируется солдатом при подозрении использования подобных вещей - и в радиусе 300-400м полностью забивается работа ЖПС,ЖСМ,спутниковой связи,телеметрии и др. подобной лабуды минут на 40 :0).В сети эта инф. и ТТХ уже есть более года.
На № 07545:
Хотел бы добавить,что все эти мои рассуждения справедливы ТОЛЬКО для вертолетов,махолетов и квадрокоптеров малых размерностей.Требования к самолетам,дирижаблям,машинам и др.-совсем другие(более "мягкие").
07547: 03.05.2013 22:55
KSV
На № 07544: Есть еще у источников питания и внутреннее сопротивление,которое не даст Вам снять нужные (достаточно большие - 20-60 "С" )токи.По этому параметру придется откинуть все предложенное Вами :0) - даже то,что Вы еще не высказали(но думаете) :0).Поэтому я и говорил о необходимости вообще новой технологии аккумулирования(а пока это только баловство).
А вообще мы зря ломаем копья :0).На вооружении Израиля(регулярная армия и спецназ) и России(спецназ и ФСБ) УЖЕ стоят гранаты радиоэлектронного подавления.Цилиндр весом около 200гр. активируется солдатом при подозрении использования подобных вещей - и в радиусе 300-400м полностью забивается работа ЖПС,ЖСМ,спутниковой связи,телеметрии и др. подобной лабуды минут на 40 :0).В сети эта инф. и ТТХ уже есть более года.
На № 07545:
Из наших (http://www.kryotherm.ru/ru/?tid=81) ТГМ-199-1.4-0.8 При разнице температур поверхностей в 100° (придется греть что то сжигая что не проблема :о) выдаст около 2.5 вольт при токе около 1.7 ампера (4.25Вт), а при разнице температур в 170° он же даст около 4.1 вольта и ток около 2.8 ампера (11.48Вт), а там в табличке есть варианты и поинтереснее. А уж среднетемпературные модули - это вообще песенка (4.8В Х 6.7А) - жаль тяжелые - в вертолетике не разместишь :о)

Так я особо копья не ломаю т.к. согласен - просто экспресс-пофантазировал. Засела мысль, что военные, в отличии от гражданских, могут использовать безумно дорогие, но эффективные решения, о которых мы можем и не догадываться вот и "взбрыкнул" :о).

P.S. Посмотрите там на сайтике много интересного продают. Например вот это: http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=147&type=&what=
07548: 03.05.2013 23:25
Игорь И.
На № 07545: Из наших (http://www.kryotherm.ru/ru/?tid=81) ТГМ-199-1.4-0.8 При разнице температур поверхностей в 100 ..... (придется греть что то сжигая что не проблема :о) выдаст около 2.5 вольт при токе около 1.7 ампера (4.25Вт), а при разнице температур в 170 ..... он же даст около 4.1 вольта и ток около 2.8 ампера (11.48Вт), а там в табличке есть варианты и поинтереснее. А уж среднетемпературные модули - это вообще песенка (4.8В Х 6.7А) - жаль тяжелые - в вертолетике не разместишь :о)

Так я особо копья не ломаю т.к. согласен - просто экспресс-пофантазировал. Засела мысль, что военные, в отличии от гражданских, могут использовать безумно дорогие, но эффективные решения, о которых мы можем и не догадываться вот и "взбрыкнул" :о).

P.S. Посмотрите там на сайтике много интересного продают. Например вот это: http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=147&type=&what=
На № 07547:
Спасибо за адресок. Очень интересные вещи,но удручает КПД(эффективность стремится к нулю :0) ) - все это технологии и разработки 18 века на оборудовании 20-го.
P.S. Ностальгия блин :0).В детстве делал самодельные термосборки(получалось криво и неказисто ,но работало :0) ).
07549: 03.05.2013 23:26
KSV
Блин - прицепил два элемента Пельтье к детскому вертолетику - он их не поднял (правда и аккумулятор не снимал - просто проверил поднимет или нет :о)

Фантазия №2: (:о) Маложивущая батарейка на основе гальванопары магний-серебро (3.16В) или магний-медь (2.7В). Электролит в такой батарейке хранится в отдельной касуле и когда устройство вставляют в батарейный отсек капсула разрушается (например раздавливается через мягкую стенку или накалывается иглой) и батарейка ударно отдает электричество до растворения магния в электролите.
07550: 03.05.2013 23:30
KSV
07551: 04.05.2013 00:02
Игорь К.
На № 07548: У меня такая байда для костра есть - собрал из двух генерирующих элементов, стальной пластины и двух радиаторов от процессора.На № 07550: Завидую "белой" завистью :0).Зато у меня есть пьезоэлемент диам. 200мм из спецкерамики для сонаров(догадайтесь откуда :0) ) - я из него как то хотел сделать ультразвуковую стиралку ,но не решил вопросы плавной регулировки мощности (на тот момент сборки устройства,а прошло уже почти 20 лет :0) - зато получал качественную и гомогенную взвесь своих носков в стиральном баке :0) ).Вот так и валяется с тех времен до новых идей по применению (может для прототипа ваджры пристрою :0) - буду лучом осуществлять накачку :0) ).
07552: 04.05.2013 06:13
Наблюдатель
http://news.day.az/unusual/399971.html

Создан летающий робот размером с муху - ВИДЕО
23:45, 3 мая 2013
07553: 04.05.2013 10:15
Игорь К.
http://news.day.az/unusual/399971.html

Создан летающий робот размером с муху - ВИДЕО
23:45, 3 мая 2013
На № 07552:
Хорошее подтверждение предыдущих выводов - питание и управление по проводу(идет только отработка механических узлов махолета,но по всем расчетам,КПД движителя у него ниже,чем у вертолета).
07554: 04.05.2013 10:47
KSV
07556: 05.05.2013 10:13
KSV
Полагаю, что раз Prox Dynamics, производящяя сие чудо, во всех своих остальных изделиях использует литий - полимерные аккумуляторы (http://www.proxdynamics.com/r_d/micro_helicopters_and_ornithopters/) то и в PD-100 использовала их же.

Так что конец моим сомнениям :о) Теперь буду рыть почему так дорого стоит :о)
07557: 05.05.2013 10:47
Игорь К.
Стоимость акк. определяется практически по прямой зависимости от отдаваемых(и зарядных в не меньшей степени) токов.А чем меньше габариты акк. ,тем выше отдаваемые(для вертолета) токи - до 100 "с" (где "с" - емкость акк.).А еще очень малым внутр. сопр. , иначе от саморазогрева он просто сгорит.А все эти параметры определяются технологией изготовления электродов(например пористое нанопокрытие,нанотрубки и другие еще не отработанные или сверхдорогие технологии).А еще температурной стабильностью и долговечностью,количеством раб.циклов и т.д.
А вообще я думаю что все подобные изделия(микро и нано)на современных аккумулирующих технологиях - это распил зелени по буржуински(умноженный на один миллион - от жадности) :0) .
Деньги надо вкладывать в холодный синтез и нанороботы бактериального типа(вот тогда это будет самое то :0) ).
07558: 05.05.2013 10:58
евгений
На № 07542: и На № 07543: Ну как бы опять не возражаю т.к. и сам это понимаю... ...но Ваши (и мои вместе с Вами :о) рассуждения справедливы только в пределах наших технологических знаний (Вспомним: "...Столько брюквы солдату не съесть..." :о).

Кто сказал, что вертолетик использует (или будет использовать) в качестве источника энергии аккумулятор? Это вполне может быть что то экзотическое и безумно дорогое к примеру (фантазирую!):
1. Какой то разовый химический (не обязательно электрический - для питания электроники можно использовать и дохленькую батарейку) источник энергии в виде сменного картриджа.
2. Япошки уже лет 10 как заявили что изготовили миниатюрные ДВС с генераторами, предназначенные для питания мобильных устройств (его можно посмотреть на мембране) почему бы не использовать для создания тяги подобный ДВС?
3. Внешний источник энергии. Вполне можно разместить внутри вертолетика колебательный контур с выпрямителем и стабилизатором, возбуждаемый огромной коробкой, стоящей на армейской машине и дающей относительно направленный луч :о)
Ну и т.д...

Я тут пока "фантазировал" прикинул на пальцах как можно запитать домашнюю игрушку:
1. Покупаем в "Чип и Дип" пару генерирующих элементов Пельтье (Они есть и на 6 вольт, но в "Чип и Дип" продаются только на 2-2.5 вольта)
2. Прижимаем к одной стороне элементов какой - нибудь легкий ажурный радиатор - он будет охлаждаться потоком воздуха от винта.
3. Ко второй стороне перед самым запуском прижимаем совсем плоскую коробочку, наполненную реактивами, дающими экзотермическую реакцию с температурой градусов в 50-60. (К примеру известь - вода или алюминий с каким-нибудь окислителем. Можно было даже не париться, а распотрошить нагревательный элемент от консервной банки :о)
4. Получаем очень длительный полет детского вертолетика :о)

Теоретически можно обеспечить нагрев распротрошив рыбацкую каталитическую грелку и тогда вертолетик будет летать на бензине :о)
На № 07544:
Про Теслу еще забыли = "Выдвинул вверх два стержня ,сказал - теперь у нас есть энергия , сел в свой авто электро мобиль и поехал
07562: 05.05.2013 12:51
KSV
Стоимость акк. определяется практически по прямой зависимости от отдаваемых(и зарядных в не меньшей степени) токов.А чем меньше габариты акк. ,тем выше отдаваемые(для вертолета) токи - до 100 "с" (где "с" - емкость акк.).А еще очень малым внутр. сопр. , иначе от саморазогрева он просто сгорит.А все эти параметры определяются технологией изготовления электродов(например пористое нанопокрытие,нанотрубки и другие еще не отработанные или сверхдорогие технологии).А еще температурной стабильностью и долговечностью,количеством раб.циклов и т.д.
А вообще я думаю что все подобные изделия(микро и нано)на современных аккумулирующих технологиях - это распил зелени по буржуински(умноженный на один миллион - от жадности) :0) .
Деньги надо вкладывать в холодный синтез и нанороботы бактериального типа(вот тогда это будет самое то :0) ).
На № 07557:
Я имел ввиду чего такого ценненького можно запихнуть в вертолетик чтобы он стоил как автомобиль (70000$)
На № 07544:Про Теслу еще забыли = "Выдвинул вверх два стержня ,сказал - теперь у нас есть энергия , сел в свой авто электро мобиль и поехалНа № 07558: Не - не забыл. См. п.3 "внешний источник энергии" :о)
07574: 06.05.2013 00:52
Игорь К.
07576: 06.05.2013 18:51
евгений 12449
На № 07557: Я имел ввиду чего такого ценненького можно запихнуть в вертолетик чтобы он стоил как автомобиль (70000$)
На № 07558: Не - не забыл. См. п.3 "внешний источник энергии" :о)
На № 07562:
Так это и навеяло, только у Вас по лучу, да от огромной коробищи на грузовике, а у него ничего громоздкого не было,и авто его было очень тяжелое, в сравнении с вертолетиком,,, шутки шутками, а может кто то все же восстановил ту технологию,,,это не Гребенников и уж тем более не американцы на луне - толи летали, толи нет,там то очевидцев много было
07580: 06.05.2013 22:31
KSV
На № 07562: Так это и навеяло, только у Вас по лучу, да от огромной коробищи на грузовике, а у него ничего громоздкого не было,и авто его было очень тяжелое, в сравнении с вертолетиком,,, шутки шутками, а может кто то все же восстановил ту технологию,,,это не Гребенников и уж тем более не американцы на луне - толи летали, толи нет,там то очевидцев много былоНа № 07576: Ну почему же не восстановили - очень даже восстановили. Погуглите на тему "вилка Авраменко", почитайте и посмотрите фильмы, имея ввиду, что проводом, по которому передают энергию может быть любой проводник (земля, ионизированные слои воздуха и т.п.) Проблема только в том что пользоваться этой, сгенерированной кем то и переданной по этому проводнику энергией могут все, имеющие контакт с этим проводником... Т.е. кто то будет за свои денежки генерировать электричество, а какие - нибудь китайцы будут воспринимать это как бесплатный дар с небес :о)

Для того чтобы люди могли кататься на автомобилях Тесла мир должен очень сильно измениться...

А про коробищу это я утрировал :о)
07797: 22.06.2013 20:29
евгений 12449
Вилку Абраменко я не гуглил,не такой уж я и тупой, чтоб писать не знамо о чем я вообще то имел в виду ту прослушку что подарили в американском гербе послу аМЕРИки
07810: 24.06.2013 14:16
Наблюдатель
1 2 Следующая
Имя:
7000
e-mail: