Тарифы: "Лох Москва" и "Лох Россия" от МТС

Представте себе такую ситуацию: Вы "клюнули" на рекламу и приходите Вы в ювелирный магазин купить себе какую - нибудь дорогущую золотую цацку за "вполне приемлемые деньги". Продавцам в магазине удается Вас убедить, что "на свете нет цацки лучше этой" и Вы ее покупаете. Купили - принесли домой, а "золотая" цацка возьми и потемней... Вы обратно в магазин - типа "обман и все такое", а в ответ слышите: "А что Вы хотели чтобы за такие деньги она еще и из настоящего золота была? - Да мы Вас еще и в кутузку упечем за то что купив ее сильно дешево нанесли нам ущерб на многие тысячи..." Тут же появляются менты и тащат вас в тюрьму. (Тут наверное должен быть занавес :о).

Думаете это совершенно невероятная фантастическая информация и такого не бывает? - Скажу Вам по секрету: "В нашей стране бывает все..." Читайте если не верите:http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/10/20/671633 и http://lenta.ru/news/2008/10/20/gsm/ (Т.к. свидетельства чьей нибудь глупости имеют обыкновение пропадать то здесь и здесь я сохранил тексты этих новостей.)



Вопрос о законности использования GSM шлюзов здесь обсуждать не собираюсь хотя на этот счет уже существуют судебные решения, подтверждающие их законность - в договоре с оператором связи написано, что их использование запрещено - значит считаем, что запрещено (Хотя данный пункт договора нарушает некоторые положения текущего дибильного закона о связи и закона о защите прав потребителей.), но опять - это гражданские разборки между оператором и пользователем услуги. Рассмотрим немного другой аспект, выявленный в этой новости:

Оператор связи, в данном случае МТС, в своей рекламе, прямо указал, что у него есть безлимитный тариф (Читайте по буквам: б_е_з_л_и_м_и_т_н_ы_й) Т.е. было заявлено, что купив за такую то сумму данную услугу, потребитель получит возможность разговаривать 24 часа в сутки 30 дней в неделю. Теперь вопрос : "Каким образом потребитель может нанести ущерб оператору своими разговорами, если больше разговаривать просто невозможно?" Т.е. имеет место прямой обман потребителя (медное колечко вместо золотого) - оператор при подготовке данного тарифа просто предполагал, что потребитель никогда не выговорит оплаченной им суммы, а если будет регулярно выговаривать - его просто отключат. Согласно моим исследованиям (1, 2) момент отключения (в потребленных минутах) SIM карты с "безлимитным" тарифом любого россиянского оператора можно очень легко запрогнозировать простым делением месячной абонентской платы на текуший поминутный тариф оператора.

Вот и получается, что в магазине Вас не только "обвесили", но и еще за то что Вы этот "обвес" выявили, сдали Вас в кутузку.

Кстати - я сильно сомневаюсь, что "злоумышленники" работали без лицензий, а, опять же согласно нового закона о связи, лицензий для этой деятельности достаточно и никаких вводов узлов связи в эксплуатацию не требуется.

Ввод узла связи в эксплуатацию - это наследие советских времен, когда все объекты связи были государственными - просто надзирающие органы решили, что сильно изголодают лишившись такой кормушки и ничего не стали менять (Читайте закон, но не подзаконные акты его извращающие).

Выводы.

Итого получается, что:

1. Фактом заявления о нанесении ущерба слишком большим голосовым трафиком на безлимитном тарифе МТС признали, что в своей рекламе они используют прямой обман абонентов выдавая дорогие тарифные планы с ограниченным трафиком за безлимитные.

2. Регулярно полностью потребляя выделенное для "безлимитного" тарифного плана время, Вы рискуете получить в свой офис "маски шоу" заказанные МТС. Впрочем - полагаю, что это грозит только богатым организациям, использующим GSM шлюзы и безлимитные тарифы для оптимизации затрат на переговоры своих сотрудников (например организации режима CallBack на GSM шлюзе)



21.10.2008

14.09.2011

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Так уж получилось, что в Москве "братство яйца" практически подмяло под себя рынок ADSL услуг и мой домашняя Интернет стала тоже "Интернет от МТС". Особо это как то не парило - ну где можно уворовать при фиксированном тарифе и необходимости постоянно залезать в личный кабинет. Оказалось - можно :о)

Решил в августе заплатить чуть больше - захотелось поднакопить "хвостиков" дабы потом один месяц не платить :о) Сегодня же получаю от МТС напоминание о необходимости уплаты не разницы, а всей месячной абонентской платы... Т.к. моему удивлению не было границ то начал изучать куда подевался "хвостик", а "хвостик" оказывается был назван 0.2928 абонентской платы и благополучно списан :о( Так что у МТС "Прокатило".

Учетный период:  Август 2011 
Тип:  Счет за услуги Интернет 

 Услуга   Цена   Количество   Сумма 
 Абон. плата МТС СТРИМ Актив 10    590.00 руб.     1.2928    762.7446 руб. 
 Плата за восстановление подключения к услуге PPPoE    0.00 руб.     2.0000    0.0000 руб. 
 ИТОГО:  762.7446 руб. 

09.10.2012

ADSL соединения я установил в незапамятные времена - еще когда модем стоил 2000$, а ежемесячно приходилось платить по 400$. Затем много чего изменилось и в результате серии взаимных поглощений мое подключение стало называться сначала "МТУ - Интел", затем "СТРИМ", а затем "Домашний интернет от МТС". Так я сам того не желая опять стал клиентом МТС.

"Соскочить" с них из за специфики квартиры было сложно и приходилось терпеть...

Терпел я терпел аж до 01.10.2012 когда потребовалось в очередной раз пополнить свой лицевой счет что я и сделал воспользовавшись on-line пополнением через систему "Телебанк". На мое "счастье" в этот день у МТС был какой то сбой (узнал через работников системы "Телебанк") и деньги на лицевой счет не легли...

Сегодня 09.10.2012 за это время я:

  1. Пять раз позвонил в МТС, но обнаружил, что операторы Call центра не могут мне ничем помочь (скорее всего у них нет никаких возможностей это сделать и они сидят только для успокоения клиентов), причем один из операторов заявил, что видит потерянные деньги и завтра они будут зачислены - это у него глюки были :о)
  2. Три раза написал через форму в службу технической поддержки, сразу же предоставив все необходимые данные для поиска платежа но безрезультатно (хотя в системе "Телебанк", через которую я платил, платеж элементарно ищется даже при миллионах платежей в минуту). В ответ мне пришла отписка чтобы я предоставил данные по платежу, которые как раз и присутствовали во всех моих обращениях.
  3. Сходил "ножками" в банк, где мне подтвердили что мои деньги перечислены в МТС и дали соответствующую бумагу.
  4. Сходил "ножками" в офис МТС и попытался там добиться зачисления денег, но встретил там полное непонимание, равнодушие и полную неспособность помочь - на всякий случай оставил там заявление о расторжении договора.
  5. Отправил в МТС заявление с просьбой поискать деньги еще раз приложив к нему реквизиты платежа и скан "банковской квитанции"
  6. Позвонил в МТС и попытался ускорить расторжение договора на что мне сказали, что пока на счете отрицательный остаток договор они не расторгнут и оборудование не снимут (я собирался переключиться на МГТС что в принципе тоже "братство яйца", но не совсем МТС и для этого надо было снять оборудование :о)

Заодно в процессе разборок выяснилось, что я несколько лет платил за принципиально недостижимую на установленном операторском оборудовании скорость и ни одна тварь периодически звонящая и предлагающая повысить скорость за чуть большие деньги об этом не заикнулась...

В общем разозлился так, что решил наплевать на "специфику квартиры" и протащить нормальный Ethernet от проверенного оператора. А МТС раз не хочет расторгать договор то и пусть держит свое гнилое железа включенным и простаивающим до скончания века...

P.S. Сегодня 15.10.2012 за это время я разве что унитаз, в который гажу не отправил в этот самый МТС, но вопрос так и не сдвинул - его просто не с кем "сдвигать" т.к.:

  1. В офисах сидят исключительно "говорящие головы" решающие ограниченный набор задач.
  2. Роботизированные телефоны выводят на аналогичные ничего не решающие "говорящие головы".
  3. Любое обращение через форму в личном кабинете приводит к тому, что Вам приходит письмо с предложением обратиться в офис с заявлением.
  4. Чтобы узнать результат обработки Вашего заявления "на бумаге" Вам надо подождать 10 дней, а затем долго и упорно "пытать" "говорящие головы" т.к. кроме как под пыткой Вам никто ничего не скажет... А когда скажет то обнаружится, что Вас просто и технично отфутболили...

Т.е. система выстроена так чтобы клиент, растеряв остатки терпения, предпочел "не связываться"...



См также:

Халява, лимитные безлимитные и братство яйца.

МТС не ворует?


К о м м е н т а р и и

Комментариев пока нет.
Имя:
7000
e-mail: